Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопросы и ответы о работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом» для пользователей

Гостевой доступ позволяет оплачивать счета и передавать показания счетчиков не только собственникам, а любому человеку — кому это удобно. Например, родственникам или нанимателям, которые пользуются квартирой и платят по квитанциям.

Как решить проблему с передачей показаний

Собственник может выдать нанимателю гостевой доступ в приложении «Госуслуги Дом» для передачи показаний и оплаты коммунальных услуг.

Возможности гостя:
• передавать показания
• оплачивать счета
• подавать заявки в УК
• изучать отчеты УК и планы капремонта

Ограничения:
• голосовать на общих собраниях собственников
• вступать в домовые чаты в приложении
• управлять сервисами умного дома

Как настроить гостевой доступ:
1. Установите приложение «Госуслуги Дом». Это нужно сделать обеим сторонам — и собственнику, и гостю.
2. Авторизуйтесь в нем с помощью своей подтвержденной учетной записи Госуслуг.
3. Собственник вводит у себя в приложении номер гостя, привязанный к гостевой учетной записи, и подтверждает выдачу доступа.
4. У гостя в приложении автоматически появляется объект недвижимости, для которого выдан доступ.

Собственник может в любой момент отозвать выданный доступ. Гость также может отказаться от него самостоятельно у себя в приложении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.